Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/httpd/vhosts/primstruny.ru/httpdocs/sql.php on line 3
О культуре

Хотел ещё поговорить о - культуре

 

Александр Кравченко, 30 января 2011 г.

.

     Слово «Культура»  имеет корень  – «Культ», а значит, напрямую связано с Духовными делами.

.

     Поводом для этого послужила жалоба, написанная одним из представителей постперестроечной культуры. Смысл её – «Ну да вы чё вооще…  лохи необтёсанные. Петь не даёте людям - чиво они хотят. Жаловаться буду на вас в управление культуры».

 .

       К сожалению, в последние десятилетия уровень культуры на фестивалях упал. Исполнители за редким исключением - поют всякую галиматью.

       Дело в том, что фестивали проходят не в вакууме, кризис идеологии в стране на них только проявляется. Может быть чуть явственнее, чем в обычной жизни.

 .

       Раньше они - людей воодушевляли, теперь же  втаптывают в грязь.

 

       На небольших фестивалях - это не так заметно. Там недостаток культуры сглаживается общением с природой.

На больших же – сплошная вакханалия.

 .

       «Приморские струны» ещё недавно - были такими. Собиралась огромная толпа, надиралась до чёртиков, а потом бесилась, кто как может. И взвода милиции не хватало, чтоб её обуздать. Наутро просыпались с побитыми рожами, драные, голые. Кто в кустах, кто в чужой палатке, кто ещё где.

 

И в этом был - самый кайф фестиваля.

.

Оттянуться и оторваться - по полной схеме.

       .

     Именно поэтому люди культурные и серьёзные на «Струны» ездить перестали. Перестали возить туда детей. У «Струн» появился свой новый зритель - «Ну да вы чё вооще…  ». Который и бунтует сейчас.

       И это проблема не только Владивостока. Так же - заживо сгнили и все остальные российские крупные фестивали. И Грушинский - в том числе, и - Второй канал.

 .

Дело в том, что Духовный мир – это мир Идей и Идеалов.

 .

       Фестивали Авторской песни и закладывались когда-то самыми Идейными людьми при поддержке Комсомола – общественной организации занимающейся именно Идейным воспитанием молодёжи.

Потом началась Перестройка. Рухнула Идеология Коммунизма, рухнул Комсомол, а люди, носители Идеологии – разуверились.

И получилось то - что мы имеем теперь.

 .

              Поминки – по ушедшей молодости.

 .

       Которые никому, кроме самих стариков – не нужны и не интересны. Без организаторов и исполнителей, верящих в чистые и светлые Идеи и Идеалы, фестивали Авторской песни – мертвы в самом зародыше.

Молодёжь их – за версту обегает.

 

Почему же - так произошло?   

 

12 мая 2011 г.

 

       Остановился на полуслове, а потом 3 месяца не знал с чего начать. Но лучше всего начну с самого начала.

       Песню - я любил смалочку. Мой родной отец был полупрофессиональным певцом, да и я пел в школьном хоре солистом.  И неплохо пел, на краевых смотрах - призы получал.

       А в 9-ом классе мы с пацанами решили организовать школьный ансамбль. Но ансамбль – это, прежде всего – аппаратура. Директор школы, выслушав нас, отвёл в кладовку, где лежал старый и неработающий хлам. «Если сможете – оживить это, создавайте ансамбль. А не сможете, больше вам ничем помочь не могу».  

       Петь умели все , а в электронике немного разбирался только я один, и пришлось запрягаться –  радиооператором. Ремонтировать усилители, восстанавливать колонки, а потом всё это согласовывать, чтоб оно ожило и зазвучало.

  

ВИА

 

       Это и определило мои отношения с Песней. Чем бы последующие 15 лет  я ни занимался: служил, учился или работал, везде поднимал, организовывал и курировал ансамбли и рок-группы.

       Нынешняя молодёжь, избалованная качественной импортной аппаратурой  и не знает, как тяжело в советские времена было создать ансамбль. Аппаратура была маломощной, поэтому каждому музыканту был нужен свой усилитель. И крайне – ненадёжной. Бывало, мужики, разойдясь на репетиции – сжигали все усилителя. А к завтрашнему концерту - их нужно было оживить.

.

 Без толкового радиооператора – ансамбли гасли в самом зародыше.

.

        Поэтому Песню я люблю, не только на словах. Правда, никогда не делил для себя Песню на классы. Как потом её поделили чиновники от искусства, чтобы кормиться от неё. Я на практике знаю, что певец любого жанра, выйдя вечером во двор, или выехав на природу, поёт друзьям - Авторскую Песню.

       До недавнего времени, я даже не подозревал, что Авторская Песня - это отдельный вид искусства и что существуют её фестивали. Хотя услышал песни Высоцкого из фильма «Вертикаль» - лет в 12. И тогда же - влюбился в них.

       О фестивалях я узнал от Людмилы. Она рассказывала мне о них. Как это круто, и какие выдающиеся личности этим делом занимаются. И поддавшись на уговоры, лет пять назад я приехал на «Белую Волну».

       Приехал, люди как люди. Ну, конечно же, знакомы друг с другом давно и радуются встрече искренне. Песни поют в основном – обиженные и серенькие. Кто на Советскую власть обиделся, кто – на жизнь, кто на судьбу, кто - на милую. Но слушать можно, если выпьешь стопочку.

 Всё не дома - перед телевизором сидеть.

      И мне чуть было не понравился фестиваль, если бы мы уехали пораньше и не попали на творческую мастерскую к Сергею Рыбалкa. Людмила уговорила остаться и посмотреть.

       Творческая мастерская – это когда начинающий, или не очень исполнитель, выставляет на суд всеми признанного мэтра – своё творчество. Чтоб тот помог ему, указав на слабые места.

       Ну, на помощь - это походило мало. Больше походило - на избиение. Малейшая оплошность беспощадно высмеивалась и чихвостилась в хвост и в гриву. Зачастую с матюками. Все при этом смеялись, а испытуемый – беспомощно щурился. Не смея и пикнуть. А босс с каждым оплёванным певцом расходился всё больше и больше.

       И тут вышли женщина с девочкой лет двенадцати. Без гитары, а с виолончелью и скрипкой.

 И исполнили - чудную песню.

       Как я узнал потом, на фестиваль могут приехать и поучаствовать в мастерской, люди любых жанров сценического искусства. Владивосток же был когда-то центром культуры Дальнего Востока. Вот женщина из Комсомольска в этот центр и приехала. Ещё и ребёнка привезла.

       Песня была чудесной, люди хлопали, а босса это почему-то взбесило. И он начал поливать женщину грязью: «Как ты посмела, мать-перемать, на наш фестиваль явиться с этой бандурой. Ещё и выродка своего притащила». И дальше целый перечень нецензурных выражений, которые не буду повторять. Женщина заплакала и убежала. Но никто из друзей босса даже не пикнул.

       Я вышел и пошёл собирать рюкзак. Когда Люда догнала меня, я ей сказал:

«И вот это ты называешь – Культурой. И эти люди были для тебя – святыми - всю жизнь. Я после этого – уважать тебя больше не буду». 

       Она ничего не ответила, и поплелась понуро за мной. А когда мы уже подходили к станции, вдруг сказала: «Но не всегда, же они - были такими. Когда-то ведь они были – нормальными людьми. Ты ведь занимаешься – Духовным возрождением России. Какая тебе разница, с какого конца начинать. Начни - с наших фестивалей». 

И подумав - я в это дело влез.

 

       А теперь оторвёмся от истории и поговорим о Песне и о фестивалях.

 

       Для чего они – вообще нужны.

 

  •       Для чего вообще люди слушают - музыку и песни? 
  •  .
  •       Как для чего? Скажет любой – чтоб отдохнуть Душой.

 .

  •       Вот с этим-то давайте и разберёмся – что это такое – отдохнуть Душой.

 .

       Понимаете, чем бы человек в своей жизни ни занимался, везде он работает - своей Душой. Работает его психика, работает воля, сердце, творчество и все остальные части его Души.

 Чем взрослей человек и больше у него проектов.

Тем сильней - устаёт его Душа.

 .

       Кроме этого, Душа человека для своей деятельности - постоянно получает из Тонкого мира энергию: Психическую, Ментальную, Астральную…  Большую часть её человек расходует. Неистраченная же энергия накопившись – начинает ДАВИТЬ на человека. И требует, чтобы он её – куда-нибудь дел или скинул.

Здесь, наоборот – на молодых - ДАВЛЕНИЕ сильное.

.

На взрослых – послабже.

 .

  •        Просто молодые – получают её – куда больше взрослых, а проектов, на которые им расходовать её, у них – пока маловато.
  •        У взрослых же, проектов много, а поток энергии – куда меньше. Но и у них от однобокой деятельности часто возникает – дисбаланс.  

Чего-то – тока-тока, чего-то – пруд пруди.

 .

       Третья проблема состоит в том, что энергии, которыми оперирует Душа, используются ею как для работы во внешнем мире человека, так и для питания систем организма. С возрастом, часто возникают ситуации, когда человек вкладывает в свои внешние проекты энергии столько, что на внутренние дела - её перестаёт хватать. И от этого возникает слабость и усталость.

       Когда энергии не хватает постоянно – системы организма, которые она должна питать – начинают сбоить.

Человек - заболевает.

 

         Четвёртая проблема состоит в том, что от всего вышеперечисленного у человека в Душе возникает - дисгармония. А когда сбивается настройка его Души на гармонию, у человека падает – настроение.

А без настроения - любое дело не в радость.

 

         Есть ещё и пятая проблема, но о ней - немного погодим.

 

         Все эти проблемы Души, с успехом решали фестивали Авторской Песни, проводимые в условиях туристического лагеря на дикой природе. И оттого они стали - такими массовыми.

 

        Первая проблема решается тем, что человек бросает все свои обычные дела и идёт в поход. При этом те части его Души, которые загружены дома – отдыхают. А работают те, которые обычно дома – не задействованы. В.И. Ленин как-то сказал:

«Лучший отдых – это смена деятельности».

 

       Третья проблема решается тем, что человек, находящийся в условиях туристического лагеря, находится в условиях именно - дикой Природы. Той Природы, у которой ещё есть – СИЛА.

Которой Она – делится с человеком. 

       Побегав пару дней босиком, покупавшись в море или речке, поспав в палатке, человек полностью восстанавливает свой энергетический баланс.

Хвори и усталость – как ветром сдувает.

 

      На фестивалях, которые проводятся на окультуренных и заорганизованных площадках – третья проблема – не решается совсем. Чем больше там создано комфорта для человека, тем дальше отодвигают его - от целебных СИЛ Природы.

 

Остальные проблемы Души решаются - уже с помощью искусства.

 

       Для того чтобы устранить дисгармонию Души зрителя, исполнитель берёт гармоничные звуки (Музыку), и соединяет их с гармоничными словами (Стихи), которые произносит тоже гармонично (Поёт). А потом открывает Душу свою и транслирует Ей эту гармонию на окружающих его слушателей.

       Если слушателям его песня – по Душе, их Души для неё - открываются. Песня при этом входит в Души слушателей, и той гармоничной структурой, которую она имеет - настраивает их.

 

У зрителей от этого - поднимается - настроение.

 

       Вторая проблема с излишками Душевных энергий, на фестивалях Авторской Песни решалась так, как она могла решиться только на них. И это решение напрямую связано с тем, что фестивали и Авторская Песня создавались именно – Идейными людьми.

      Дело в том, что решить проблему с лишней энергией можно двумя способами.

.

       1.           Можно перебросить эту энергию - в мир Духовный.

       2.           А можно просто оттянуть её - на уровне Души.

 .

       На фестивалях Авторской Песни шестидесятых-восьмидесятых, отсос энергии проводили именно по первому способу. 

       Технология его такова: У каждого человека существует свой личный канал связи с Духовным миром. Расположен он на макушке.

.

  •            По-научному и по-индийски он называется - «Чакра (Чакрам) Сахасрара».
  •            По-простому же, и по-русски он называется - «Родничок».

.

     И этот Родничок работает только у тех, кто искренне верит в чистые и светлые идеи и идеалы. Когда человек перестаёт в них - искренне верить – его Родничок затягивается. Канал связи с Духовным миром у него при этом – обрывается.

       Так вот, у тех, кто закладывал фестивали – этот Родничок работал. И у Авторов песен, и у Исполнителей. И оттого песни того поколения были – чистыми и светлыми.

       И потому исполнители того времени отлично поднимали своими песнями своих слушателей в Духовный мир. В мир - Идей и Идеалов.

И тем – Одухотворяли их.

Попутно – оттягивая лишнюю энергию.

       Это и есть – пятая и наиглавнейшая функция, которую выполняли фестивали шестидесятых-восьмидесятых – одухотворять молодёжь.

       И оттого молодые люди того времени не шлюхались, не пьянствовали, не наркоманили, а вели себя – пристойно. Работали и учились, грызли гранит науки и работали. Женились, заводили деток и растили их. И вовсе не потому, что это вбивалось им палкой, а потому этого что им хотелось изнутри.

Как рассказывал мне Миша Жигалин, который недавно написал - Фестивальный вальс: «Я много лет был рокером и пел всякую фигню. А тут как-то приехал на Струны, и вечером случайно попал к костру Плоткиных. Послушал их песни. А потом меня что-то так пробило, что 10 лет потом было стыдно брать в руки гитару».

 .

       Культура того времени несла - Духовный свет людям. И оттого они не мыкались по жизни как слепые котята. А шли по жизни – легко и свободно.

 .

И фестивали Авторской Песни – были частью, той - культуры.

 

       А потом…

 

       Потом началась Перестройка. Обиженные Демагоги обгадили всё святое, во что верил народ. Все его - Идеи и Идеалы.

И народ – разуверился.

 .

       Но понимаете, Вера, Идеалы и Святое – никогда не принадлежали коммунистам.

 .

Они существуют – сами по себе.

.

       Это ипостаси – Духовного мира, мира Духов. Коммунисты лишь использовали их для Духовного воспитания своего народа. 

А свято место – пусто не бывает.

 

       Когда люди отреклись от Идей - Чистых и Светлых, в их Души полезла всякая - нечисть. И человек, доселе слывший как человек деятельный и культурный, становился грязненьким пустозвоном.

Но давайте вернёмся к - Песне.

 

       Проблема в том, что у разуверившегося исполнителя – зарастает Родничок на его макушке. И как бы он не тыкался и мыкался, в Духовный мир - ему ходу нет.

       И энергию зрителей, которую он раскачивает во время своего выступления – он туда перебросить не может. И она довольно ощутимо – ДАВИТ на него. Бывает так сильно, он потом - пластом лежит и корчится.

       Поэтому разуверившиеся исполнители стали использовать второй способ оттягивания энергииДушевный. А оттянуть энергию на уровне Души можно только одним способом –

 .

Создав - Негативный поток.  

.

       И чистые и светлые Песни сменились Песнями Негативными. Песнями с каким-нибудь – гавнецом. Шизо – крызо, и всякая дурлындия. Обиды на судьбу, пошлость и просто грязь.

 .

В общем – чернуха.

 .

       И появилась целая постперестроечная чернушная культура. В которой, чем хуже гадость, тем лучше Она оттягивает. Тут всё зависит от личной культуры исполнителя. У культурного человека – и гавнецо аккуратненькое и мягонькое.

У некультурных же – сплошная грязь.

       Этого не избежали все виды искусства. Не только Авторская Песня, но и рок, попса - стали грязными. А с нашего кино и телевидения - грязь и пошлость так и брызжет. Ведь чем пошлее и грязнее фильм или передача – тем лучше они - оттягивают.

 .

Всё бы ничего, да способ этот даёт - несколько побочных эффектов.

 .

       Первое. Поскольку это один из способов вампиризма, у Души человека есть от него защита. Через некоторое время она включается, и поток энергии к вампирчику – блокируется. И песня, от которой балдел целую неделю, вдруг протухает и перестаёт привлекать. Вообще.

 .

Жизнь чернухи - очень коротка.

       Поэтому её нужно - постоянно заменять.

       Песни же Цоя, Окуджавы и Высоцкого которые в Идеалы верили

 .

Живы и Свежи и через 20 и 30 лет после их смерти.

 

       Второе.  Песня – это ведь не просто набор звуков. Песня – это поток энергии, которым певец тащит за собой Души слушателей в тот мир, о котором поёт. И чем больше у него зрителей, тем этот поток мощнее.

Грязные песни – втаптывают человека в - грязь.

       Получается дилемма:

.

  •      С одной стороны Душа зрителя тащит его на концерт, чтобы избавиться от лишней энергии и дисгармонии.
  •      С другой стороны Психика зрителя захлёбывается от той грязи, в которую её там затаскивают.

 .

       Дилемму решили просто. Зритель на концерт идёт, но предварительно хлебанув спиртного, чтобы свою Психику отключить. Ну и после концерта конечно - добавляют. А то и - во время его.

 .

       Третье. Поток, созданный исполнителем, затащив зрителей в грязь и напитавшись их Душевной энергией - никуда ведь не исчезает. А возвращается к тому - кто его породил. К исполнителю, который так бодро проорал со сцены свои грязненькие песни. И ему от этого - становится очень и очень некомфортно. И чтоб не съехала крыша, ему приходится надираться –

 .

Ещё больше - чем зрителю.

 .

       Поэтому фестивали стали не мероприятиями культуры, а просто массовой пьянкой на природе. На которой Авторская Песня стала поводом и стимулятором – надраться до чёртиков.

 .

С чего мы и начали - эту статью.

 

      Четвёртое. Не такое заметное, но самое важное. Так как чернушные песни не дают людям Духовной СИЛЫ и Духовного света. Чернушные фестивали перестали быть нужны - деятельным людям.

Тем, кто – делает дело.

.

      Рабочей элите, инженерам, бизнесменам, чиновникам и молодёжи. А стали магнитом для людей спившихся и потерявшихся, бичей и полубичей.

  .

Стали никому - кроме самих исполнителей - не нужны.

  

Что делать? 

 

       В принципе - есть лишь 2 варианта.

 

       1.     Продолжать в том же Духе. Пока не сопьются и вымрут носители фестивального движения.    Ждать осталось не так долго. Им всем под 50.

       2.     Возрождать на фестивалях - Духовность. Очищать их от грязи и пошлости. Чем мы с Людмилой и занимаемся.

 .

       Понимаете, если соберутся вместе - сотня уставших от жизни людей. И каждый откроет Душу свою, и начнёт изливать свою боль на соседей.  

Им от этого – лучше не станет.

       Даже если собрались давние-предавние друзья-предрузья, барды-перебарды. Своими чернушными песнями они создадут такую тяжёлую атмосферу, такую огромную кучу мусора наворотят, что сами же в нём - захлебнутся.

И им не останется ничего - кроме как водку глушить до утра.

.

         С этим столкнулся я, посетив - фестивали летние. И поначалу не знал, с какого конца ухватить эту проблему. Но потом нашёл, нашёл на самих, же фестивалях

        У фестиваля ведь тоже – есть Душа. И у этой Души тоже - есть Родничок. И его тоже можно открывать. И когда он оживёт - он заработает. И утащит в Духовный мир всю эту кучу обид, грязи и пошлости.

А взамен даст – море света и тепла.

       И атмосфера на фестивале - станет чудесной. А люди, которых Духовный поток фестиваля поднимет над миром, посмотрят на него сверху. Не разумом, конечно же, Душой. И оттого, кто-то пересмотрит своё отношение к жизни, кто начнёт проекты, о которых даже не помышлял.

 .

Ссутулившиеся плечи - расправятся, лица - наполнятся счастьем.

.

       И, конечно же, все – получат заряд бодрости и СИЛЫ - чтобы двигать проекты, о которых вчера и не помышляли.

 

      Что же я нашёл? А нашёл я - хоровушки. Все фестивали ведь начинаются с них. Это когда самые лучшие певцы из хозяев и гостей фестиваля перед его началом выходят на сцену и поют лучшие бардовские песни. И этим они создают чистый и светлый поток энергии, на который и наворачивается потом - весь фестиваль.

Так начинались фестивали 30 лет назад, так происходит и теперь.

.

       Начинаются-то они, начинаются, но почему-то сегодня не срабатывают. А не работают они по одной простой причине. Просто участники хоровушек – разуверились. А поскольку они разуверились, Родничок, о котором мы уже говорили, у них давно закрылся. И ни в какой Духовный мир они людей не выводят. 

Поэтому хоровушки – проходят впустую.

 .

Не делают того - для чего предназначены.

 

      Авторитета в бардовских кругах у меня тогда не было. Людмила тоже была девочкой, приезжавшей на фестивали - пару часов потусоваться. И единственным способом решения этой задачи было сознать - звёздочку. Звёздочку, которая сможет пропустить через себя всю энергию фестиваля. И вытащить на себе весь фестиваль - в Духовный мир.

       Я объяснил ситуацию Людмиле, сказав, что это тяжело, долго и дорого. Но мы нашли общий язык. Она стала материально поддерживать мой проект с книгой. Я же, вместо того чтобы где-то зарабатывать деньги на следующий месяц писания, приезжая из Глазковки - работал с её Душой.

      И постепенно, мы открыли её Родничок и разгребли ту кучу хлама, которая обычно скапливается в Душе человека за сорок с лишком лет жизни. Плюс, проложили новые мощные энергоканалы.

 

 Из тусклой лампочки – сделали прожектор.

   

     И в 2006 году в Арсеньеве – засветили его на всю мощь. Фестиваль был очень тяжёлым. Даже, несмотря на то, что Ким пригласил на него столько именитых гостей.

     От воскресного свободного микрофона - отказались все. Люда была единственной, кто не отказал Киму.

     Это надо было видеть. Вышла с гитарой, зрителей – четверо. Лагерь спит, пару часов как угомонился. Холодина - ужасная.

 .

И стала - петь.

 

    Стала пробивать эту тяжкую тучу проблем, нависшую над фестивалем.  И с пятой песни – пробила. Люди проснулись, и стали из палаток вылезать. А после девятой песни фестивальное солнце засияло во всю мощь. Так, как сияло над ним - 30 лет назад.

 

И от этого - все вдруг - стали счастливы.

  Людмила Жердзинская                       

 

 

       Посмотрите на эти лица. Лица людей, которых этот чистый Духовный поток подхватил и вынес на сцену. Они счастливы, и без - капли водки. Просто нужно было оживить фестиваль. И дать людям Душой прикоснуться к тому сокровенному - ради чего эти фестивали затевались.

 

 

Арсеньев 2006

Арсеньевский фестиваль

 

Арсеньев 2006

Арсеньев 2006

 30-й Арсеньевский фестиваль

Гости из Самары и С-Петербурга

Арсеньевский фестиваль

 

       Это не мои фотографии, это фотографировал Серёжа Хан. Его пробило не меньше остальных, он ходил и, заглядывая каждому счастливчику в лицо - и отдельно его фотографировал.

 .

И даже смертельно уставший Ким – улыбался.

.

       Утро было прохладное, все кутались в свитера и куртки. Жарко было только мне. В маечке и трусах я сидел перед сценой на полене, и все эти потоки организовывал.

 

Арсеньев 2006

 

        И, честно говоря, работа была проделана не зря. Кроме хорошего настроения, люди получили много всего. Володя с Асей наконец-то поженились, буквально - через месяц. Ансамбль «Ключ» плюнул на своё распадание, поехал на «Второй канал» - и стал там лауреатом. Сергей Хан наконец-то решился и записал свой сольный диск.

       А Сталина Мишталь, вернувшись в свой далёкий Петербург, занялась делом - чрезвычайной важности. За лет 50, что она интересуется и поддерживает Авторскую Песню, у неё скопился огромный аудиоархив. На магнитофонных бобинах.

       Достала пару магнитофонов и начала его оцифровку.

         Сталина Мишталь   

                      

        В принципе, этим и объясняется успех последних двух «Приморских Струн», которые мы проводили с Людмилой. Поскольку фестиваль очень тяжёлый, и долгое время был основательно загажен, формировать чистый фестивальный силовой поток, начинаем загодя.

       На предфестивальных концертах. На кораблях, в воинских частях, и детских учреждениях. Везде, где людям нужна живая - Авторская Песня. Привлекаем людей, которые во что-то чистое всё ещё верят. У которых Родничок если и закрылся, то ещё не совсем.

 .

       Таких же людей - привлекаем на хоровушки.

       А когда люди, даже сильно загруженные, попадают в эту чистый поток, он увлекает их, и им не особенно хочется сильно напиваться и вести себя неприлично. И милиция, которая дежурила на фестивале – просто отдыхала. Ну, может быть, пару раз пришлось помочь ведущей остановить подвыпившего барда, рьяно рвущегося на сцену. И только.

 .

       Мы и сейчас приглашаем всех желающих, у которых есть желание и есть чистые и светлые песни поучаствовать в подготовке фестиваля «Приморские Струны – 2011».

 .

Вот такие - дела.

Вот такая – культура.

 

с. Глазковка

 

 P.S.  А на счёт того, что не все Песни выпускаем на сцену.

 

Если хозяйка, желающая устроить Праздник для Гостей, будет покупать на рынке всю ту гниль, что пытаются ей всучить - рьяные продавцы, она – потравит Гостей своих.

 

Праздник же проводится для – Гостей, не для продавцов.

 

Многие – забыли это.

 

___________________________________________________

 

 

 Выступает ихаил Жигалин

 

  Михаил Жигалин 

.

Стихотворение

"Культура"

 

 

 

_______________________________________________________________